№ п/п
|
Направления деятельности
|
Мероприятия по реализации
поставленных задач
|
Исполнители
|
Срок реализации
|
1.
|
Переход на новые образовательные стандарты
|
1. Освоение новых форм системы оценки качества образования
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
по мере разработки
|
2. Внедрение новых, разработанных механизмов независимой проверки знаний школьников при переходе из 4-го в 5-й, из 9-го в 10-й классы.
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
по мере разработки
|
3. Учет новых требований к качеству образования в учебно-воспитательном процессе.
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
|
4. Введение мониторинга и комплексной оценки академических достижений учащихся, их компетенций и способностей.
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
по мере разработки
|
1. Проведение организационно-педагогических мероприятий в школе по переходу на новые образовательные стандарты.
|
Администрация школы.
|
В течение реали-
зации проекта
|
2. Мониторинг уровня и качества предметных достижений обучающихся в школе.
Обобщение и анализ результатов мониторинга.
|
Каспревич С.А.
|
В течение реали-
зации проекта.
Обобщение по четвертям (полугодиям), учебным годам.
|
3. Мониторинг ресурсов кабинетов начальных классов образовательных учреждений на соответствие требованиям новых образовательных стандартов
|
Администрация школы,
Макаренко С.М.,
Бабурина Н.А.
|
2015-2016 уч. год, в течение реали-
зации проекта
|
4. Проведение общественного смотра кабинетов начальных классов, с участием всех учителей начальных классов в смотре кабинетов
|
Администрация школы,
Панченко Л.В.
методическое объединение учителей начальных классов,
|
Ежегодно в течение реализации проекта,
сентябрь.
|
5. Практические семинары по совершенствованию организации второй половины дня в начальной школе (обмен опытом в рамках МО учителей, участвующих в реализации Проекта)
|
Панченко Л.В.,
методическое объе-динение учителей начальных классов
|
2016-2020 г.г.,
ежегодно,
февраль
|
|
|
6. Мониторинг промежуточных (итоговых) результатов подготовки к введению новых образовательных стандартов
|
Каспревич С.А.,Панченко Л.В.методическое объединение учителей начальных классов
|
2016-2020 г.г.,
ежегодно, по графику мониторинга
|
7. Заседания МО учителей начальных классов по изучению, анализу соотнесению действующих стандартов и стандартов нового поколения по вопросам:
1) особенности содержания первой ступени общего образования,
2) способы организации учебной деятельности,
3) планируемые результаты освоения основных образовательных программ начального образования
4) варианты календарно - тематического планирования
5) рекомендации по внеурочной деятельности учащихся, связанной с изучением предмета
|
Панченко Л.В.методическое объединение учителей начальных классов
|
2016-2020 г.г., по плану МО
|
8. Разработка единых требований к организации учебного занятия в соответствии с новыми образовательными стандартами:
|
Администрация школы,
Панченко Л.В.
методическое объединение учителей начальных классов.
|
2016 г.
|
9. Введение в систему мониторинга учебных достижений учащихся наряду с изучением степени сформированности предметных умений, изучение универсальных способов деятельности и личностного развития, заявленных в новых образовательных стандартах
|
Администрация школы,
Панченко Л.В.
методическое объединение учителей начальных классов.
|
2016-2020 г.г.,
в течение реализации проекта
|
|
|
1. Участие школы в работе с одарёнными детьми в рамках реализации федерального национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
в течение реализации проекта
|
|
|
2. Организация участия учеников школы во Всероссийской олимпиаде школьников.
|
Каспревич С.А.,
руководители МО, учителя
|
2016-2020 г.г.,
ежегодно,
октябрь-февраль
|
2.
|
Развитие системы поддержки талантливых детей
|
3. Привлечение обучающихся в школе к участию в краевой многопредметной дистанционной олимпиаде «Интеллект»
|
Каспревич С.А.,
руководители МО, учителя, классные руководители
|
2016-2020 г.г., ежегодно,
октябрь, февраль
|
4. Обновление и пополнение школьной базы данных «Одаренные дети».
|
Каспревич С.А.,учителя, классные руководители
|
2016-2020 г.г.г.г., ежегодно, в течение учебного года, октябрь, март
|
5. Привлечение обучающихся в школе к участию в районной олимпиаде начальных классов
|
Панченко Л.В.,
учителя начальных классов
|
2016-2020 г.г.
март
|
6. Развитие системы индивидуального сопровождения одарённых детей (индивидуальные образовательные программы).
|
руководители МО, учителя
|
2011-2020 г.г.,
в течение учебного года
|
7. Мониторинг результатов школы во Всероссийской олимпиаде школьников.
Обобщение результатов мониторинга.
|
Каспревич С.А.,
|
2016-2020 г.г., ежегодно, октябрь, ноябрь,
февраль
|
8. Организационное сопровождение участия школьников в конкурсах, конференциях и олимпиадах различного уровня.
|
руководители МО, учителя
|
2016-2020 г.г.
|
9. Привлечение учащихся школы к обучению в краевой школе «Поиск».
|
Каспревич С.А.,учителя, классные руководители
|
2016-2020 г.г.
|
10. Способствовать вовлечению учащихся старших классов школы в обучение в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки.
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
в течение реализации проекта
|
11. Принять участие в отработке механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся
|
Администрация школы, методичес-кие объединения, педагоги
|
2016-2020 г.г.,
в течение реализации проекта
|
12. Формирование и пополнение информационной базы данных об учащихся школы, ставших победителями и призерами этапов Всероссийской олимпиады школьников , а также победителями и призерами иных конкурсных мероприятий
|
руководители МО, учителя, классные руководители
|
2016-2020 г.г.
|
13. Организация и проведение школьных конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований, направленных на поддержку и развитие творческих способностей, интеллектуального и инновационного потенциала, спортивных достижений обучающихся в школе..
|
Администрация школы, руководители МО, учителя, классные руководители
|
2016-2020 г.г.
|
|
|
14. Привлечение учащихся и педагогов к участию в олимпиадах конкурсах различных направлений и уровней.
|
Администрация школы, руководители МО, учителя
|
2016-2020 г.г.
|
15. Совершенствование системы мер стимулирования работы педагогов с одарёнными детьми.
|
Администрация школы,
|
2016-2020 г.г.
|
16. Развитие системы морального и материального поощрения одарённых учащихся, участников Олимпиад.
|
Администрация школы,
|
2016-2020 г.г.
|
17. Диссеминация опыта учителей, успешно работающих с одарёнными детьми.
|
Администрация руководители МО
|
2016-2020 г.г.
|
|
|
18. Использование сетевых ресурсов образовательных учреждений для пропаганды достижений учащихся.
|
Администрация школы
|
2016-2020 г.г.
|
3.
|
Совершенствова-ние учительского корпуса
|
1. Участие школы в приоритетном национальном проекте "Образование"
|
Администрация школы, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
2. Организация проведения школьного этапа конкурсов «Учитель года», «Самый классный классный»
|
Администрация школы, руководители МО, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
3. Разъяснительная и организационная работа с педагогами школы по внедрению нового порядка аттестации педагогических работников .
|
Администрация школы, руководители МО, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
4. Вовлечение учителей в участие в очных и заочных профессиональных конкурсах, фестивалях, проектах
|
Администрация школы, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
5. Участие в реализации программы социально-экономической поддержки молодых специалистов
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
6. Мониторинг курсовой переподготовки педагогов по всем видам их профессиональной деятельности
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
7. Вовлечение педагогов в инновационную деятельность , связанную с осуществлением проекта «Наша новая школа»
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
|
8. Совершенствование приемов использования механизма нормативно-подушевого финансирования образования на школьном уровне
|
Администрация школы
|
2016-2020 г.г.
|
4
|
Изменение школьной
инфраструктуры
|
1. Превращение школы в центр творчества и информации.
|
Администрация школы, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
2. Создание в школе универсальной безбарьерной среды для обеспечения полноценной интеграции детей инвалидов и детей с ослабленным здоровьем.
Участие в государственной программе «Доступная среда».
|
Администрация школы, педколлектив
|
2016-2020 г.г.
|
|
|
3. Обеспечение бесперебойного доступа школы к сети Интернет со скоростью доступа 128 Кбит/с.
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
4. Расширение единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
5. Обеспечение перехода на использование пакета свободного программного обеспечения, разработанного в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
|
Администрация школы,
|
В течение реализации проекта
|
6. Внедрение различных моделей профильного обучения, обеспечивающих расширения взаимодействия с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
|
Администрация школы
|
В течение реализации проекта
|
7. Пополнение школьной медиатеки, создание медиатеки в каждом учебном кабинете
|
Администрация школы, учителя-предметники
|
В течение реализации проекта
|
5.
|
Сохранение и укрепление здоровья школьников.
|
Переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников.
|
Администрация школы, педколлектив
|
В течение реализации проекта
|
1. Совершенствование организации питания детей в школе
|
Макаренко С.М., Долина Е.И.
|
2016-2020 г.г.
|
2. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
|
Администрация школы, педколлектив
|
В течение реализации проекта
|
3. Внедрение учебных программ по здоровьесберегающим технологиям в образовательную деятельность образовательных учреждений
|
ИДК, образовательные учреждения
|
В течение реализации проекта
|
4. Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятие физической культурой.
|
ИДК, образовательные учреждения
|
В течение реализации проекта
|
5. Мониторинг состояния спортивной материально-технической базы общеобразовательных школ.
|
ИДК
|
В течение реализации проекта
|
6. Внедрение новых форм спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательных школах.
|
|
|
6.
|
Расширение самостоятельности школ.
|
1. Переход на финансовую самостоятельность.
|
|
|