Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Официальный сайт МКОУ СОШ № 8 с. Дмитриевское Среда, 16.01.2019, 17:12
          
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [665]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

НИКО
15.10.2015, 15:45

 

Итоги мониторинга ФГОС октябрь 2015 года Красногвардейский район

 

Протокол № 2

                           семинара  руководителей школьных методических объединений         учителей начальных классов, педагогов, работающих в начальной школе    

  по теме: «Результаты участия учащихся 2, 3 классов общеобразовательных организаций Красногвардейского муниципального района в региональном мониторинге уровня сформированности результатов освоения учебных программ: тенденции и перспективы формирования образовательных результатов учащихся начальной школы»

  от 02 ноября  2015 г.

         Присутствовали руководители методических объединений учителей начальных классов образовательных учреждений Красногвардейского муниципального района, учителя начальных классов школ района

Присутствовали:      педагога,

Методист МКУ «МЦКР»

План работы:

     1.  Результаты участия учащихся 2, 3 классов   в региональном мониторинге уровня сформированности результатов освоения учебных программ: тенденции и перспективы формирования образовательных результатов учащихся начальной школы (Жохова Г.В., методист МКУ «Методический центр Красногвардейского района»).

     2.  Отработка модели муниципального мониторинга качества усвоения учебных программ;

    3.    Презентация материалов по темам самообразования:

-Формирование адекватной самооценки личности ребёнка в начальной школе./ Савина И.В.,

- Формирование познавательных универсальных учебных действий /УУД/ на уроках русского языка./ Нога Н.И.,  

- Формирование познавательных универсальных учебных действий /УУД/ на уроках математики./ (Нелин Т.А., Киричек С.А., СОШ № 8).

     4. Об использовании аналитических материалов НИКО.

 

ХОД РАБОТЫ:

         1. Участники районного методического объединения рассмотрели  результаты оценки учебных достижений обучающихся 2-х классов:

 Следует обратить внимание на то, что из заданий базового уровня наибольшее затруднение у учащихся 2-х классов вызвало 3 задание, направленное на определение осознанности чтения. Это определение учащимися последовательности событий в тексте, направленное на развитие познавательных УУД. 13 % учащихся общеобразовательных организаций муниципального района при выполнении этого задания получили 0 баллов (в МКОУ СОШ № 7 - 48 % учащихся не справились с этим заданием, МКОУ СОШ № 11 – 21 % учащихся)

         В целом не освоили базовый уровень 12 учащихся 2-х классов – это составляет 3 % от общего количества участников мониторинга.

         Следует также обратить внимание на качество заполнения таблицы формы 2 (представленной выше). У одной части общеобразовательных организаций анализ строится на том, что при определении показателей выполнения ИКР   количество  учащихся, освоивших базовый и повышенный уровень,  входит в количество учащихся  освоивших базовый уровень, у другой части общеобразовательных организаций количество  учащихся, освоивших базовый и повышенный уровень, не входит в количество учащихся  освоивших базовый уровень. Таким образом, при единой форме обработки полученных результатов получаем не корректный итог данных.

         Вывод: при работе с таблицами, предложенными для обработки результатов показателей, следует обращать внимание на формулы, заложенные изначально организаторами мониторинга в конкретную таблицу конкретного мониторинга. При необходимости следует уточнять условия обработки результатов с организаторами.

 

Участники районного методического объединения рассмотрели  результаты оценки учебных достижений обучающихся 3-х классов:

Следует обратить внимание на то, что из заданий базового уровня наибольшее затруднение у учащихся 3-х классов вызвало 1 задание, направленное на контроль и коррекцию – умение проверять написание – 4 % учащихся не справились с этим заданием,

6 задание, направленное на знание единиц массы и их соотношение, использование знаков >,< -5 % учащихся не справились с этим заданием.

2. Методист МКУ «МЦКР» Жохова Г.В. предложила проанализировать модель  муниципального мониторинга качества усвоения учебных программ:

  • Оценка условий подготовки и проведения комплексной работы
  •  Оценка достижения предметных результатов комплексной работы
  • Оценка достижения метапредметных результатов комплексной работы:

   - познавательных /базовый и повышенный уровень/

   - регулятивных /базовый и повышенный уровень/

  • Выявление динамики достижения планируемых результатов
  • Динамика сформированности предметных и метапредметных  результатов /по УМК/
  • Определение направлений и перспективы формирования образовательных результатов учащихся начальной школы

Учителя высказали мнение о реализации школьной модели проведения мониторинга качества усвоения учебных программ /В МКОУ СОШ № 8 отработана школьная модель/

 

3. Учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 провели презентации материалов по темам самообразования:

-Формирование адекватной самооценки личности ребёнка в начальной школе.

- Формирование познавательных универсальных учебных действий /УУД/ на уроках русского языка.

- Формирование познавательных универсальных учебных действий /УУД/ на уроках математики.

 (Савина И.В., Нога Н.И.,  Нелин Т.А., Киричек С.А., СОШ № 8).

В ходе работы принято решение:

1.  При проведении мониторинга качества усвоения учебных программ действовать в соответствии с системой модели взаимодействия школьной команды.

2.     Проанализировать полученные результаты участия учащихся 2, 3 классов общеобразовательных организаций Красногвардейского муниципального района в региональном мониторинге уровня сформированности результатов освоения учебных программ и определить перспективы формирования образовательных результатов учащихся начальной классов своей школы.

 

3.      Провести мониторинг  уровня сформированности результатов освоения учебных программ в 3 классе МКОУ СОШ № 10 с. Покровского в ноябре 2015 г. с использованием соответствующей по структуре комплексной работы и в соответствии с рекомендациями по проведению данного вида работ с целью получения реальной картины результатов. /результаты предоставить к 25 ноября в соответствии с используемыми формами Ф 1, Ф 2, Ф 3,Ф 4, Ф 5 в Excel /

4. На школьных методических объединениях проанализировать аналитические  материалы по результатам проведения Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки /Рособрнадзор/ Национального  исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

/протоколы по итогам рассмотрения аналитических материалов НИКО представить к 25 ноября 2015 года/.

Категория: Мои файлы | Добавил: Натали
Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Голосование
    Проголосуй за наш сайт

    АТК СК
    Антитеррористическая комиссия Ставропольского края

    Опрос
    Сталкивались ли вы с коррупцией в нашем ОУ
    Получено ответов: 76

    Обращения граждан
    По каким вопросам вы обращались в МКОУ СОШ № 8 ?
    Получено ответов: 474

    Опрос
    Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

    Получено ответов: 318

    Опрос
    Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых услуг дополнительного образования?

    Получено ответов: 283

    Официальный сайт МКОУ СОШ №8 © 2019